Класс - это набор предложений языка, имеющий уникальное имя и входящий в состав иерархии наследования:
определение_класса = class заголовок_класса ":" атрибуты "[" предложения "]"
В языке используется одиночное наследование: у класса может быть не более одного непосредственного предка и неограниченное число потомков. Имя непосредственного предка указывается в определении после имени класса:
заголовок_класса = имя_класса [ specializing имя_класса ] имя_класса = символ_в_апострофах
В иерархии наследования классов, используемых проектом, запрещены циклические зависимости.
Примечание. Неаккуратное (взаимно-) рекурсивное использование классов может приводить к бесконечному увеличению количества миров в ходе формирования экземпляров классов.
class 'MyWindow' specializing 'Report': text_color = 'Green'; [ goal:- show,!. ]
Ссылки: атрибуты 4.1.1, имя класса 4.1, использование класса 4, мир 5.1, отсечение 8, предложение 6, проект 4.2, символ в апострофах 2.1.2, формирование миров 5.4.1, class 2.1.2, goal 5.4.1, specializing 2.1.2.
Следующий:
4.1.1. АТРИБУТЫ КЛАССОВ
Предыдущий:
4. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
4. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
4.1.1. АТРИБУТЫ КЛАССОВ
4.1.2. ИНИЦИАЛИЗАТОРЫ СЛОТОВ
4.1.3. КОНСТРУКТОРЫ
КОРНЕВАЯ СТРАНИЦА
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ПОНЯТИЙ ЯЗЫКА (ИНДЕКС)