4. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Программа состоит из множества классов и целевого утверждения ("проекта"):

 программа = { определение_класса | определение_проекта }

Будем говорить, что некоторый класс C (или проект) "использует" класс E, если E является предком C в иерархии наследования классов, а также если C (проект) или кто-либо из его предков содержит конструктор экземпляра класса E (или конструктор экземпляра класса F, такого что класс F использует класс E), не считая тех конструкторов, которые входят в состав инициализаторов, перекрываемых во время построения соответствующих миров.

В программе должны быть определены все классы, используемые проектом.

Исполнением программы называется построение и дальнейшее согласование некоторых процессов. Исполнение программы начинается с доказательства конструктора процесса, заданного в определении проекта, а также формирования процесса, построенного в результате доказательства этого конструктора.

Ссылки: иерархия наследования 4.1, инициализатор 4.1.2, класс 4.1, конструктор 4.1.3, конструктор процесса 4.1.3, мир 5.1, перекрытие инициализаторов 5.4.2, построение миров 5.4.1, построение процесса 5.4.1, проект 4.2, процесс 5.2, согласование процессов 7.4, формирование процесса 5.4.1.


Следующий: 4.1. КЛАССЫ
Предыдущий: 3.3. УНИФИКАЦИЯ ТЕРМОВ


4.1. КЛАССЫ
4.2. ПРОЕКТ
4.3. ПАКЕТЫ
4.4. ТРАНСЛЯЦИЯ ИСХОДНЫХ ФАЙЛОВ
КОРНЕВАЯ СТРАНИЦА
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ПОНЯТИЙ ЯЗЫКА (ИНДЕКС)