4.1. КЛАССЫ

Класс - это набор предложений языка, имеющий уникальное имя и входящий в состав иерархии наследования:

 определение_класса =
    class заголовок_класса ":" атрибуты "[" предложения "]"

В языке используется одиночное наследование: у класса может быть не более одного непосредственного предка и неограниченное число потомков. Имя непосредственного предка указывается в определении после имени класса:

 заголовок_класса =
    имя_класса [ specializing имя_класса ]
 имя_класса = символ_в_апострофах

В иерархии наследования классов, используемых проектом, запрещены циклические зависимости.

Примечание. Неаккуратное (взаимно-) рекурсивное использование классов может приводить к бесконечному увеличению количества миров в ходе формирования экземпляров классов.

Пример. Правильно построенный класс.

class 'MyWindow' specializing 'Report':
text_color = 'Green';
[
goal:-
     show,!.
]

Ссылки: атрибуты 4.1.1, имя класса 4.1, использование класса 4, мир 5.1, отсечение 8, предложение 6, проект 4.2, символ в апострофах 2.1.2, формирование миров 5.4.1, class 2.1.2, goal 5.4.1, specializing 2.1.2.


Следующий: 4.1.1. АТРИБУТЫ КЛАССОВ
Предыдущий: 4. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ


4. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
4.1.1. АТРИБУТЫ КЛАССОВ
4.1.2. ИНИЦИАЛИЗАТОРЫ СЛОТОВ
4.1.3. КОНСТРУКТОРЫ
КОРНЕВАЯ СТРАНИЦА
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ПОНЯТИЙ ЯЗЫКА (ИНДЕКС)