Бухаров М.Н. Индивидуализация педагогической работы по экологическим проблемам. Доклады Московского научно-технического общества радиотехники, электроники и связи имени А.С. Попова. Серия: Проблемы экоинформатики , 2016 , XII. С. 156-158. ISSN 978-5-902454-10-06
Полный текст не доступен из этого репозитория.Аннотация
В работе созданы глобальные образовательные среды на основе гибридного интеллекта. Это реальный путь к индивидуализации педагогической работы, в частности, по экологическим проблемам. Исчерпывающую информацию о теории систем гибридного интеллекта и ее практическом применении для создания глобальных образовательных сред можно найти на сайтах: ассоциации независимых консультантов в области наукоемких технологий «Интеллект Инвест Центр» – http://www.iicenter.ru ; научно-исследовательской группы «Оберон» – http://www.oberon.iicenter.ru ; портала дистанционного обучения «Независимый центр знаний» – http://www.kbfcenter.iicenter.ru .
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Подразделения (можно выбрать несколько, удерживая Ctrl): | 209 лаб. вычислительная |
URI: | http://cplire.ru:8080/id/eprint/2945 |
Изменить объект |