1Марка Д., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования. - М.: МетаТехнология, 1993. - 240с.
2Сбытов Н.Н., Трубицын А.В. Окно в новое измерение // Мир ПК. - 1993. - N 7. - С.71-75.
3См., например, Jacobson I., Christerson M., Jonsson P., Overgaard G. Object-Oriented Software Engineering. A Use Case Driven Approach. - New York: ACM Press, 1994. - 528p.
4См., например, Alexiev V. Mutable Object State for Object- Oriented Logic Programming: A Survey: Technical report TR93-15 / Dep. of Computing Science, University of Alberta. - Alberta, Canada, 1993. - 23p. (ftp: // ftp.cs.ualberta.ca, документ pub / oolog / state.ps.Z)
5Colmerauer A., Kanoui H., Pasero R., Roussel P. Un systeme de communication homme-machine en francais: Rapport groupe d'intelligence artificielle / Universite d'Aix-Marseille. - Aix-Marseille, France, 1973.
6Хьюитт К. Открытые системы // Реальность и прогнозы искусственного интеллекта. - М.: Мир, 1987. - С.85-102.
7Russell S.J., Norvig P. Artificial Intelligence. A Modern Approach. - London: Prentice-Hall, 1995. - 932p.
8См., однако,
Moura P. Logtalk 1.5. User Manual (preliminary
draft) / Dep. of Mathematics, University of Coimbra. -
Coimbra, Portugal, 1997.
(http: // cygnus.ci.uc.pt / logtalk /
manual / toc.html)
9Такое название выбрано потому, что отправной точкой для разработки модели послужила акторная модель вычислений Хьюитта. См., например, Hewitt C. Viewing Control Structures as Patterns of Passing Messages // Artificial intelligence. - 1977. - V.8. - N 3. - PP.323-364.
10Именно по этой причине в Акторном Прологе экземпляры классов именуются не "объектами", а "мирами".